Котел водогрейный водотрубный на щепе, стружке, опилках
Виды топлива:
- • Щепа
- • Стружка
- • Опилки
- • Кора
- • Пеллеты
Водогрейные водотрубные котлы серии КВ-Рм являются эффективным решением по использованию топливной щепы и отходов деревообработки для отопления и горячего водоснабжения объектов жилищно-коммунального назначения, промышленных зданий и сооружений.
Оборудование сертифицировано, экологически безопасно и соответствует требованиям технических регламентов Таможенного Союза, международным, локальным нормам и правилам.
Особенность котлов серии КВ-Рм
- Изготавливаются единым блоком, полной заводской готовности, что облегчает транспортировку и монтаж на объекте.
- Габариты котла не требуют дополнительных затрат по увеличению высоты существующих котельных.
- Загрузочное устройство котла обеспечивает подготовку (подсушку) топлива перед вводом в топку.
- Подвижная колосниковая решетка равномерно распределяет топливо в топке котла, что способствует максимальному сжиганию биомассы с влажностью до 55%.
- Для уменьшения тепловых потерь и обеспечения газовой плотности свод топки и стены футерованы огнеупорным материалом.
- Для более интенсивного сжигания древесных отходов в топке котла организована позонная подача воздуха вентиляторами.
- Высокая степень механизации и автоматизации процессов подачи топлива и удаления золы.
- Система управления, разработанная согласно последним тенденциям, позволяет в режиме диалога оптимизировать процессы работы котельного оборудования.
Наименование параметра |
Значение |
Номинальная теплопроизводительность, кВт |
300 - 5 000 |
Рабочее давление, МПа |
0,6 |
Температура воды на входе в котел, ℃ |
70 |
Температура воды на выходе из котла, ℃ |
95 - 115 |
Диапазон регулирования теплопроизводительности, % |
50 - 100 |
КПД, % не менее |
85 |
Температура уходящих газов, ℃ |
130 - 190 |
|
Основными составляющими котла являются: загрузочное устройство, механизированная топка для сжигания топлива и поверхность теплообмена для передачи тепловой энергии теплоносителю.
Загрузочное устройство
Предназначено для приёма топливного материала со склада топлива, его промежуточного накопления, подсушки, и последующей подачи в топку котла.
Конструкция устройства загрузочного включает:
- загрузочный конусообразный бункер (1);
- устройство подачи топлива в топку (2);
- котловую гидростанцию для привода в движение толкателя (3);
- систему контролирующих датчиков (4).
- форма бункера и внутренняя конструкция исключает зависание и застревание неоднородного топлива;
- объем бункера обеспечивает запас топливного материала, при кратковременной остановке системы топливоподачи;
- для визуального контроля качества заполнения бункера в конструкции предусмотрено смотровое окно (5);
- наличие сервисного окна (6) позволяет проводить оперативное обслуживание внутренней части бункера;
- система датчиков загрузочного устройства контролируют: полноту заполнения бункера топливом, температуру загрузочного бункера, момент включения дренчерной завесы, при случайном возгорании топлива в системе;
- устройство подачи топлива состоит из гидроцилиндра, приводимого в движение котловой гидростанцией;
- гидравлическая подача исключает заклинивание и выход из строя топливосистемы, при использовании неоднородного топлива и кусков большой фракции;
- ширина толкателя обеспечивает равномерное начальное распределение топлива на колосниковой решетке;
- защитный кожух и ящик для сбора (7) просыпавшегося, от обратного хода штока, топлива обеспечивает чистоту котельного помещения.
Поверхность теплообмена
- состоит из радиационной и конвективной поверхности нагрева;
- расстояния между конвективными секциями позволяют осуществлять их беспрепятственную чистку.
Механизированная топка:
- размеры топочного пространства с теплонапряженностью от 200 до 250 тыс. ккал/м3 обеспечивают продолжительное нахождение в нём дымовых газов, что позволяет произвести качественное и полное сжигание топлива;
- конструкция колосниковой решетки разработана с учетом необходимости прохождения всех этапов горения (подсушивание, пиролиз, выход летучих веществ, газификация, сгорание);
- колосники льются из жаропрочного чугуна с содержанием хрома до 30% и жаростойкостью до 1200 Со;
- специальная форма колосников исключает просыпание золы и топлива под колосниковую решетку, обеспечивая при этом достаточную проходимость воздуха в зону горения для полного выгорания топлива при неоднородности фракции;
- в конце колосниковой решетки предусмотрена зона догорания стены и свод топки полностью футерованы огнеупорным материалом, благодаря чему возможно сжигание топлива повышенной влажности (45-55%);
- удаление золы из топки котла механизировано и осуществляется гидравлическим толкателем.
Дополнительно котел может оборудоваться:
- системой механизированной выгрузки золы из-под колосникового полотна и конвективной части;
- системой пневматической очистки поверхностей нагрева
- системой рециркуляции дымовых газов, при сжигании пересушенного топлива;
- воздухоподогревателем, при сжигания топлива повышенной влажности, более 55%.
НПП Белкотломаш производит широкий выбор вспомогательного оборудования, которое позволяет полностью автоматизировать работу теплоисточника и наладить эффективное производство тепловой энергии с обеспечением охраны окружающей среды:
Для получения более подробной информации и актуальной технической документации свяжитесь с нами, либо отправьте запрос с сайта и мы сразу же Вам ответим.