Belboiler
НПП «Белкотломаш»

Бешенковичи, ул. Строителей, д. 10, 211361

Отдел продаж г. Минск

пр-т Независимости 186,
пом. 103, 220056

ООО БелбойлерТрейд

Витебск, пр-т Победы 17А, пом. 78, 210032

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

НПП «Белкотломаш» ООО

Беларусь, Бешенковичи

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

БелбойлерТрейд, ООО

Беларусь, Витебск

+375 (212) 22-00-22

+375 (29) 398-08-08

trade@belboiler.by

Gandras Energoefektas, UAB

Литва, Висагинас

+370 (386) 7-04-24

+370 (386) 7-14-81

gandras@gandras.net

Мы в социальных сетях

Мы в Вайбер Мы в Инстаграм Мы на ютубе

Подвижный пол склада топлива,

живое дно

Оперативный склад топлива и устанавливаемый в нем подвижный пол обеспечивает непрерывную подачу топливного материала.

Механизм перемещения представляет собой рамную конструкцию, состоящую из штанг с приваренными к ним стокерами, которые перемещают топливо за счет возвратно-поступательного движения.

Объём и периодичность подаваемого топлива регулируется автоматикой топливоподачи, с учетом потребности котлоагрегата.

Автоматизированный склад топлива выполняет следующие функции:

  • обеспечивает безопасное хранение большого объема топлива до 240 м3;
  • защищает топливный материал от воздействия атмосферных осадков;
  • отвечает за бесперебойную подачу топлива и работу котельной.

Особенность подвижного пола

  • каждая пара гидроцилиндров (секция) приводится в действие отдельной гидростанцией;
  • отдельная гидростанция для каждой секции обеспечивает автономность их работы и исключает перебои в подачи топлива;
  • рамная конструкция состоит из отдельных штанг с подвижными и неподвижными стокерами;
  • неподвижные стокеры исключают обратный ход топлива при возвратном движении штанги;
  • прочность соединений позволяет осуществлять заезд автотранспорта и выгрузку топлива непосредственно на секции подвижного пола;
  • каждая штанга приводится в действие отдельным гидроцилиндром;
  • гидроцилиндры работают независимо друг от друга, обеспечивая равномерное движение топлива;
  • толкающее усилие на штоке 300 кН и тянущее 230 кН обеспечивает перемещение одной штангой более 15 тонн топлива.