Belboiler
НПП «Белкотломаш»

Бешенковичи, ул. Строителей, д. 10, 211361

Отдел продаж г. Минск

пр-т Независимости 186,
пом. 103, 220056

ООО БелбойлерТрейд

Витебск, пр-т Победы 17А, пом. 78, 210032

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

НПП «Белкотломаш» ООО

Беларусь, Бешенковичи

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

БелбойлерТрейд, ООО

Беларусь, Витебск

+375 (212) 22-00-22

+375 (29) 398-08-08

trade@belboiler.by

Отдел продаж г. Минск

+375 (17) 272-08-08

+375 (44) 500-24-93

minsk@belboiler.by

Gandras Energoefektas, UAB

Литва, Висагинас

+370 (386) 7-04-24

+370 (386) 7-14-81

gandras@gandras.net

Мы в социальных сетях

Мы в Вайбер Мы в Инстаграм Мы на ютубе

Специалисты отдела маркетинга и продаж НПП «Белкотломаш» приняли участие в бизнес-тренинге

2-3 июня под руководством директора Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ Дмитрия Бенько проходил бизнес-тренинг «Самый лучший отдел продаж».

В тренинге приняли участие специалисты отдела маркетинга и продаж НПП «Белкотломаш». Мероприятие было посвящёно вопросам анализа имеющейся ситуации, а также разработке плана по повышению эффективности работы отдела продаж в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями предприятия.

В первый день, в учебном классе предприятия, в игровой форме были смоделированы различные варианты поведения покупателей и продавцов на рынке. Где специалистам по продажам необходимо было определить, какие задачи ставят на сегодняшний день перед собой потенциальные покупатели, с какими проблемами сталкиваются при выборе котельного оборудования и какие возможные выгоды они хотели бы получить. Подобная ситуация была рассмотрена и со стороны продавца. Результатом выполненного задания стало понимание важности оказания консультационной и сопроводительной помощи заказчику на всех стадиях сделки для формирования долгосрочных партнёрских отношений. Намечены меры по улучшению качества коммуникаций между производителем и заказчиком. Данное мероприятие позволит увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.

Второй день тренинга проходил в Витебске. Основная тема мероприятия: «Что нужно сделать отделу продаж» и «Что необходимо сделать для него».

Были рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается отдел продаж и возможные пути их решения. Среди наиболее острых освещенных вопросов тренинга стали: планирование продаж, организация продаж и маркетинговых исследований, планирование проведения различных промо-акций, мотивация специалистов.

В результате чего был сформирован стратегический план действий по построению эффективного коммерческого блока компании.

Последние новости
  • Международная специализированная выставка жилищно-коммунального хозяйства «НАШ ДОМ»
    В СТОЛБЦАХ ЗАВЕРШАЕТСЯ СТРОИТЕЛЬСТВО КОТЕЛЬНОЙ МОЩНОСТЬЮ 24 МВт
    БЕЛКОТЛОМАШ НА ВЫСТАВКЕ В ПОЛОЦКЕ