2-3 июня под руководством директора Центра операционного менеджмента и логистики Бизнес-школы ИПМ Дмитрия Бенько проходил бизнес-тренинг «Самый лучший отдел продаж».
В тренинге приняли участие специалисты отдела маркетинга и продаж НПП «Белкотломаш». Мероприятие было посвящёно вопросам анализа имеющейся ситуации, а также разработке плана по повышению эффективности работы отдела продаж в тесном взаимодействии со всеми структурными подразделениями предприятия.

В первый день, в учебном классе предприятия, в игровой форме были смоделированы различные варианты поведения покупателей и продавцов на рынке. Где специалистам по продажам необходимо было определить, какие задачи ставят на сегодняшний день перед собой потенциальные покупатели, с какими проблемами сталкиваются при выборе котельного оборудования и какие возможные выгоды они хотели бы получить. Подобная ситуация была рассмотрена и со стороны продавца. Результатом выполненного задания стало понимание важности оказания консультационной и сопроводительной помощи заказчику на всех стадиях сделки для формирования долгосрочных партнёрских отношений. Намечены меры по улучшению качества коммуникаций между производителем и заказчиком. Данное мероприятие позволит увеличить лояльность существующих клиентов и привлечь новых.
Второй день тренинга проходил в Витебске. Основная тема мероприятия: «Что нужно сделать отделу продаж» и «Что необходимо сделать для него».
Были рассмотрены основные проблемы, с которыми сталкивается отдел продаж и возможные пути их решения. Среди наиболее острых освещенных вопросов тренинга стали: планирование продаж, организация продаж и маркетинговых исследований, планирование проведения различных промо-акций, мотивация специалистов.
В результате чего был сформирован стратегический план действий по построению эффективного коммерческого блока компании.