Belboiler
НПП «Белкотломаш»

Бешенковичи, ул. Строителей, д. 10, 211361

Отдел продаж г. Минск

пр-т Независимости 186,
пом. 103, 2200561

ООО БелбойлерТрейд

Витебск, ул. Черняховского 27, офис 303, 210015

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

НПП «Белкотломаш» ООО

Беларусь, Бешенковичи

+375 (29) 398-08-08

+375 (33) 398-08-08

sale@belboiler.by

БелбойлерТрейд, ООО

Беларусь, Витебск

+375 (212) 22-00-22

+375 (29) 398-08-08

trade@belboiler.by

Отдел продаж г. Минск

+375 (17) 272-08-08

+375 (44) 500-24-93

minsk@belboiler.by

Gandras Energoefektas, UAB

Литва, Висагинас

+370 (386) 7-04-24

+370 (386) 7-14-81

gandras@gandras.net

Мы в социальных сетях

Мы в контакте Мы в фейсбуке Мы на ютубе

Опытная эксплуатация автоматизированной системы управления госзакупками начнется через год

МИНСК — Опытная эксплуатация государственной информационной автоматизированной системы управления госзакупками начнется через год. Об этом сообщил начальник главного управления государственных закупок Министерства антимонопольного регулирования и торговли (МАРТ) Павел Жуковский на онлайн-конференции в пресс-центре БЕЛТА.

Создание системы предусмотрено проектом закона о государственных закупках, в который будут внесены изменения и дополнения. «Надо учитывать, что рассмотрение законопроекта во втором чтении начнется осенью. К тому же надо будет провести обучение людей. Ожидается, что опытная эксплуатация автоматизированной системы начнется через год, а полностью она заработает с 1 января 2019 года. Что касается заключения договоров в электронном формате, то возможность, вполне вероятно, будет реализована раньше», — рассказал начальник главного управления.

Павел Жуковский проинформировал, что данная система обеспечит автоматизацию процессов сбора и обработки информации о госзакупках, размещаемых на электронных торговых площадках в ходе проведения процедур. Также она будет связана с системой государственного казначейства и будет обрабатывать поступающую информацию — от начала планирования суммы до исполнения контракта. «Например, совпадает ли предусмотренная в бюджете на приобретение товаров или услуг сумма с указанной в процедуре, получилась ли по итогу в контракте определенная участником сумма, и та ли сумма, которая получилась в контракте, подана в казначейство для оплаты. Контракты будут заключаться только в электронном формате, не позволяющем ничего менять. Поскольку получается очень много нарушений из-за того, что заказчики с поставщиками меняют условия», — отметил он.

Частью автоматизированной информационной системы будет сайт, на котором разместят информацию о проводимых процедурах, ограничениях, установленных законодательством, например, при закупке импорта, список поставщиков, подрядчиков, не допущенных к закупкам, годовые планы, заключенные контракты. Также он будет содержать реестр жалоб, договоров, каталог средних цен на рынке по определенным товарным позициям — в целом большой массив информации. Сами процедуры будут проводиться на электронных торговых площадках, а аккумулироваться эта информация будет на сайте.

Кроме того, с вводом системы изменится порядок проведения процедуры закупки из одного источника. «Вся информация о такой закупке — кому направлялись предложения, какие ценовые предложения поступили, кто был выбран и почему — будет опубликована в информационной системе. Получается, что будет полностью раскрыт процесс закупки из одного источника», — добавил Павел Жуковский.

Источник: БЕЛТА

Последние новости